Почему мои ученики выбирают ВКонтакте

1. В VK больше покупателей, чем продавцов.

 

97 млн юзеров ежемесячно проводят в VK 12 дней с десктопа и 15 дней с мобайла.

Для сравнения в Instagram по РФ 36 млн активных пользователей, в Fb 13 млн. И реклама в ленте через каждые 2 поста. Все продают, как оглашенные.

2. В VK есть возможность собрать базы потенциальных клиентов из сообществ конкурентов, то есть заинтересованных в ваших предложениях активных подписчиков.

И настроить показ рекламных объявлений на проявляющих активность в группах конкурентов, и перехватить потенциальных клиентов до того, как они примут решение не в вашу пользу.

Для Fb и Instagram адекватных парсеров нет, Цукерберг не хочет отдавать API своих сервисов. И бывает, что настраивают продвижение поста на конкретную аудиторию, города, возраст, интересы. А лайки идут из какой-нибудь Турции, вообще не от ЦА. И вам неведомо, какой аудитории показывает ваши предложения Fb и Instagram. Всё потому, что алгоритмы Fb — это чёрный ящик для слива рекламного бюджета. А VK-шечка даёт возможность сделать точечную рекламу по интересам и охватить намного большую аудиторию.

3. В VK самая платёжеспособная аудитория.

Если взять всё население России с полным достатком, то 88% из них сидит в VK, 40% в Fb и 55% в Instagram.

4. Для VK разработана система искусственного интеллекта (ИИ) для оптимизации ставок объяв.

 

 

Пиксель ИИ ловит не юзера, а ID объявления из UTM метки и отстукивая в системы даёт расчет внешних конверсий для оптимизации или остановки объявления (ни Fb, никто другой это не умеют).

ИИ динамически выставляет максимально выгодную ставку для каждого подключенного объявления в зависимости от поставленных параметров KPI, каждые 10 минут реагируя на изменения в конкурентной среде аукциона и поведении целевой аудитории.

Позволяет получить от аудитории всё, до последнего клика, выдавить конкурентов из аукциона и забрать себе весь самый вкусный трафик.