Видео-приглашение для инфопродюсеров
Отзывы учеников
Проблемы:
В прямой эфир приходит мало людей и те со слабым интересом к теме
После серии разогревающих писем продаж все-таки недостаточно
На вебинаре покупают меньше 10% слушателей
Эксперт тянет одеяло на себя и уводит оплаты мимо общей кассы
Выступление получается в режиме лекции и никого не мотивирует на покупку
Вы боитесь назвать высокую цену за обучающую программу
Усилители (бонусы, дедлайны и ограничения) Вашего коммерческого предложения мажут мимо цели, действуя на аудиторию совсем не так, как бы Вам хотелось
Решения:
Собираем горячих целевых подписчиков, которым срочно нужна Ваша помощь
Проводим аудит писем рассылки и составляем продающую воронку, воздействующую напрямую на подсознание
Составляем презентацию, придумываем метафоры и открытые петли, чтобы удерживать внимание аудитории
Тестируем экспертов на лояльность и соблюдение наших правил
Включаем в продающий вебинар интерактив (минимум 20 вопросов аудитории), раскачиваем по эмоциям и внедряем 8 универсальных мотиваторов на покупку
Внедряем на практике формулу «Доверие + Ценность + Уникальность = Продажа» и поднимаем ценность Вашего предложения на порядок выше его цены
Активируем центр удовольствия потенциальных клиентов,
создаём ощущение защищённости, формируем дефицит
Результаты:
На Ваши вебинары приходит более 20% целевых горячих подписчиков.
После Вашей серии разогревающих писем, 10% подписчиков сразу оплачивает пробники — трипвайеры —сравнительно недорогие товары/услуги
Ваши эксперты играют по Вашим правилам, все подписчики и оплаты аккумулируются у Вас, эксперты дорожат Вашим отношением и хотят работать только с Вами
Более 10% зрителей оформляют заказы ещё во время вебинара
Ваши чеки позволяют Вам получать от 250 тыс. руб. за сутки
Более 80% сделанных заказов оплачиваются в течение 24 часов
Программа “Миллион на продюсировании коучей” за 12 недель (3 месяца)
Месяц I — Упаковка экспертности
- Выбираем модель продажи:
- схему упаковки и запуска обучающей программы,
- стратегию разогревающего контента для привлечения внимания целевой аудитории,
- план и структуру продающих мероприятий.
- Определяем аватар клиента и минимум 2 лид-магнита:
- создаём чек-лист, облегчающий боль
- оформляем мини-книгу про шаги к желаемым результатам
- Прописываем первичную линейку продуктов и проекты офферов:
- описание программы,
- пакеты,
- уникальность,
- социальные доказательства,
- усилители (бонусы, ограничения, дедлайны, график повышения цен).
- Определяем Ваше позиционирование, чтобы целевые клиенты просили у Вас рекомендации и хотели покупать именно у Вас:
- ключевые компетенции,
- самопрезентацию,
- отстройку от конкурентов.
Сделайте первый шаг – запишитесь на интервью с Еленой.
Месяц II — Привлечение клиентов
- Собираем и фильтруем целевую аудиторию:
- выбираем канал трафика,
- создаём посадочные страницы,
- разрабатываем проект разогревающей цепочки касаний,
- запускаем тесты таргетированной рекламы.
- Контактируем с целевой аудиторией, подписавшейся на лид-магнит/подарочную консультацию:
- тестируем офферы,
- уточняем аватар и боли клиента,
- корректируем офферы.
- Составляем структуру продающего вебинара:
- готовим презентацию,
- включаем интерактив (минимум 20 вопросов аудитории),
- раскачиваем по эмоциям,
- собираем истории и кейсы клиентов (социальные доказательства),
- придумываем метафоры и открытые петли, чтобы удерживать внимание аудитории,
- докручиваем оффер на бесплатную консультацию или на базовый продукт.
- Генерируем поток идеальных потенциальных клиентов, которые скорее всего купят именно у Вас:
- определяем желаемые KPI — ключевые показатели эффективности — сроки, количество и цена лидов (потенциальных клиентов),
- рассчитываем бюджет на рекламную кампанию исходя из KPI,
- запускаем основную рекламную кампанию.
Сделайте первый шаг – запишитесь на интервью с Еленой.
Месяц III — Прогрев и продажи
- Поднимаем уровень доверия потенциальных клиентов сразу после регистрации на лид-магнит/вебинар/консультацию:
- дорабатываем и корректируем разогревающую цепочку касаний (прямую или вариативную продающую воронку),
- ежедневно отвечаем на вопросы подписчиков и минимум раз в неделю публикуем новые посты/картинки/видео/истории
- Внедряем 4-шаговую формулу для создания продающей консультации или вебинара, который одновременно обучает, мотивирует, фильтрует и продаёт:
- тестируем в полевых условиях, «тренируемся на кошках»,
- отчитываемся за первые 5 консультации, разбираем ошибки, определяем оптимальный для Вас (Вашего подопечного) формат.
- Используем продвинутые стратегии подачи Вашей ценности так, что Вы включаете и логику, и эмоции, разговаривая напрямую с подсознанием своих клиентов:
- тренируемся дозировать эмоции и логику в продажах для разных типов продуктов и покупателей,
- внедряем 8 универсальных мотиваторов на покупку,
- применяем 27 продающих эмоций.
- Проводим продающий вебинар:
- внедряем на практике формулу «Доверие + Ценность + Уникальность = Продажа»,
- активируем центр удовольствия потенциального клиента,
- создаём ощущение защищённости,
- формируем дефицит, ограничения и дедлайны,
- щедро осыпаем бонусами за быструю оплату,
- собираем заявки на консультации / депозиты в 10% от стоимости обучения.
Сделайте первый шаг – запишитесь на интервью с Еленой.

БОНУСЫ
1. Доступ в закрытое сообщество выпускников Школы продсеров с совокупной базой подписчиков более 1 000 000 человек
2. Доступ к тренингам Елены Казанцевой-Брагиной
3. Консультация со специалистом по маркетингу, который подберёт Вам оптимальный канал трафика
ВЫГОДЫ
✔ Вы вливаетесь в продвинутую тусовку успешных продюсеров и маркетологов без специальных знаний
✔ Вы находите ответы на все актуальные свои вопросы без необходимости перелопачивать тонны информации
✔ Вы опережаете конкурентов, забираете себе самую горячую аудиторию и как минимум удваиваете свои доходы
Результаты моих учеников
Как начать продюсировать?
Создатель школы продюсеров Елена Казанцева-Брагина обучила более 500 человек. Она сама продюсирует ряд своих учеников и преподает то, что изучила на практике. Её ученики зарабатывают от 500 000 рублей в месяц на продюсировании и запуске новых проектов с экспертами, коучами и консультантами.
Человеком, который помогает другим раскрыть свой потенциал или попросту продюсером, может стать каждый. Вы можете сами набивать десятки шишек и делать собственные ошибки, а можете получить помощь и пошаговое руководство в школе продюсеров.
Сделайте первый шаг — запишитесь на интервью с Еленой.